Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём на обучение в Учреждение проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих в соответствиии с законодательством, за исключением лиц, которым в соответствии с законодательством предоставлены особые права (преимущества) при приёме на обучение.
В первый класс Учреждения принимаются дети, которым исполняется 6 лет и 6 месяцев до 1 сентября текущего года, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Приём детей в первый класс старше 8 лет, ранее нигде не обучающихся, осуществляется с уведомлением Учредителя Учреждения.
Прием детей, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя Руководитель Учреждения вправе в индивидуальном порядке принимать детей в 1 класс в более раннем возрасте.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс Учреждения принимаются все дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев независимо от уровня их подготовки, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Приём граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: - лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ «Поломская ООШ» polom_school_n2@mail.ru или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации www.uslugi.udmurt.ru (РПГУ), созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Заявления, поданные разными способами, равнозначны. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Основанием приёма детей в Учреждение на уровне дошкольного, начального общего, основного общего является заявление родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации на имя директора Учреждения.
В заявлении родителями указываются следующие сведения: - ФИО ребенка, дата и место его рождения; - ФИО родителей (законных представителей) ребенка; - Адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); - Контактные телефоны родителей (законных представителей). Примерная форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте.
Правила перевода
2.1. Учащиеся 1-9 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года переводятся в следующий класс. 2.2. Учащиеся второго и третьего уровня обучения (начального и основного), имеющие по итогам года академическую задолженность, переводятся в следующий класс с ликвидацией задолженности в течении срока, установленного Педагогическим советом. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на родителей(законных представителей). 2.3. Аттестация учащегося по соответствующему учебному предмету, условно переведенного в следующий класс, производится по заявлению родителей(законных представителей) и по мере истечения срока ликвидации. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором образовательного учреждения в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации Педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведен условно, с соответствующей записью в личном деле учащегося. При неудовлетворительном результате аттестации, руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) учащегося назначить повторную аттестацию. В случае, если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует академическую задолженность по предмету в установленные сроки, он не может быть переведён в следующий класс. 2.4. Учащиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету в определённые Педагогическим советом сроки, по усмотрению родителей (законных представителей) либо оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану, либо продолжают получать образование в иных формах. 2.5. Учащиеся на ступени среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по предметам, продолжают получать образование в иных формах. 2.6. В отношении учащихся, дважды оставленных на повторный курс обучения в классах 2-го уровня образования, по решению Педагогического совета Школы проводится психологомедико- педагогическое обследование, по результатам которого учащиеся с согласия родителей (законных представителей) могут быть направлены в специальное (коррекционное) образовательное учреждение, обеспечивающее обучение, воспитание, лечение и социальную адаптацию учащихся в обществе. 2.7. Учащиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Решение Педагогического совета Школы в отношении учащихся, оставленных на повторное обучение, доводится до сведения родителей (законных представителей) классным руководителем. 2.8. Учащиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня. Перевод учащегося в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей ( законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приёме данного учащегося.
Правила отчисления
3.1. Учащиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:- в связи с завершением дошкольного, основного общего и среднего общего образования с выдачей документа установленного образца в соответствии с действующим законодательством о соответствующем уровне образования; -в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учёбы; -в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города, в отдалённые районы) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребёнка. 3.2. 3а неисполнение или нарушение устава Школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания -замечание, выговор, отчисление из Школы. 3.3. Решение о применении дисциплинарного взыскания принимается Педагогическим советом Школы и согласуется с Управляющим советом Школы. 3.4. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования. 3.5. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время их болезни и каникул. 3.6. 3а каждый дисциплинарный проступок может быть применена одна мера дисциплинарного взыскания. 3.7. При выборе меры дисциплинарного взыскания Школа учитывает тяжесть проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение учащегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение Совета старшеклассников, Родительского совета, Управляющего Совета Школы. 3.8. До применения меры дисциплинарного взыскания Школа должна затребовать от учащегося письменное объяснение. Если по истечении 3-х учебных дней указанное объяснение учащимся не представлено, составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение учащегося от предоставления письменного объяснения не является препятствием для применения меры дисциплинарного взыскания. 3.9. Мера дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени отсутствия учащегося, указанного в пункте 3.5 настоящего Положения, а также времени, необходимого на учет мнения совета школьников, совета родителей (законных представителей) Школы, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме. 3.10. По решению Педагогического совета Школы за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных часть 4 статьи 43 Федерального закона от 29.12.2012 r.N273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Школы, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление (исключение) несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее применённых к учащемуся мер дисциплинарного взыскания истекли и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке. 3.11. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лети не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. 3.12. Школа незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из Школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования. 3.13. Применение к учащемуся меры дисциплинарного взыскания оформляется приказом директора Школы, который доводится до учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося под роспись в течение трёх учебных дней со дня его издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись оформляется соответствующим актом. 3.14. Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся. 3.15. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Школе, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. 3.16. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.17. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания. Директор Школы до истечения года со дня применения меры дисциплинарного взыскания имеет право снять её с учащегося по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, ходатайству Совета старшеклассников или Управляющего совета Школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).