МБОУ Поломская ООШ
Удмуртская Республика, Кезский район, село Полом
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов . В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень». Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

     

    Повышение квалификации

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    1 )самообразование;

    2) семинары;

    3) конференции;

    4 )курсы повышения квалификации;

    5) мастер-классы;

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Елисеева Наталья Ягофаровна.
    Елисеева Наталья Ягофаровна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Телефон:
    +79048392584
    Почта:
    udi70@list.ru
    Часы приема:
    10:00 - 16:00

    Курсы повышения квалификации

    Формирование креативного мышления в образовательном процессе.Укажите название
    23.05.2022, 00:00
    все категории учителей
    Форма обучения
    очная
    Категория
    категория первая
    Длительность курса
    24 часа

    С

    • Понятие креативное мышление. Критерии креативности;

    • Креативный урок. Структура креативного урока;

    • Техники формирования креативного мышления;

    • Оценивание креативности. Подходы к оценке креативного мышления;

    Конструирование заданий для развития креативности

    АОУ ДПО УРИРО
    Цифровые инструменты организации учебной деятельности
    01.06.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    24 часа

    С

    • цифровая образовательная среда;

    • особенности современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде;

    • возможности цифровых образовательных платформ для организации учебного процесса;

    • инструменты и порталы для создания портфолио;

    • инструменты организации совместной деятельности в цифровой среде;

    • дидактические возможности цифровых инструментов;

    • практика создания цифровых дидактических материалов.

    АОУ ДПО УР ИРО
    Развитие эмоционального интеллекта на уроках русского языка и литературы как метапредметного результата обновлённого ФГОС
    26.08.2020, 00:00
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 часов

    В программе курса:

    •  люди с «засушенным сердцем» (Л.С. Выготский): актуальность и научно-методические основы понятия «эмоциональный интеллект» как метапредметный результат ФГОС -2021; уровни развития;  внутриличностные и межличностные аспекты;
    •  «уйдем от смайликов»: приёмы развития эмоционального тезауруса на уроках русского языка;
    •  «доступ к своим чувствам»: создание метафорического портрета слова по методике д.ф.н.  Н.Л. Мишатиной;
    •  «собирание себя»: работа с читательской рефлексией на основе «расы текста» (д.ф.н. В.И. Тюпа) как осознание собственной эмоции на уроке литературы;

    •  внимание к эмоциям Другого: приёмы развития эмоционального интеллекта на уроке литературы при работе с программными классическими произведениями (Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев   и др.) и современной подростковой прозой;
    • эмоциональный эскапизм современных подростков и его связь с пониманием внутреннего состояния.
      ИПК и ПРО

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie