Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.
Виды и формы повышения квалификации
1 )самообразование;
2) семинары;
3) конференции;
4 )курсы повышения квалификации;
5) мастер-классы;
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- категория первая
- Длительность курса
- 24 часа
С
-
Понятие креативное мышление. Критерии креативности;
-
Креативный урок. Структура креативного урока;
-
Техники формирования креативного мышления;
-
Оценивание креативности. Подходы к оценке креативного мышления;
Конструирование заданий для развития креативности
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 24 часа
С
-
цифровая образовательная среда;
-
особенности современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде;
-
возможности цифровых образовательных платформ для организации учебного процесса;
-
инструменты и порталы для создания портфолио;
-
инструменты организации совместной деятельности в цифровой среде;
-
дидактические возможности цифровых инструментов;
-
практика создания цифровых дидактических материалов.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 36 часов
В программе курса:
- люди с «засушенным сердцем» (Л.С. Выготский): актуальность и научно-методические основы понятия «эмоциональный интеллект» как метапредметный результат ФГОС -2021; уровни развития; внутриличностные и межличностные аспекты;
- «уйдем от смайликов»: приёмы развития эмоционального тезауруса на уроках русского языка;
- «доступ к своим чувствам»: создание метафорического портрета слова по методике д.ф.н. Н.Л. Мишатиной;
-
«собирание себя»: работа с читательской рефлексией на основе «расы текста» (д.ф.н. В.И. Тюпа) как осознание собственной эмоции на уроке литературы;
- внимание к эмоциям Другого: приёмы развития эмоционального интеллекта на уроке литературы при работе с программными классическими произведениями (Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев и др.) и современной подростковой прозой;
- эмоциональный эскапизм современных подростков и его связь с пониманием внутреннего состояния.