МБОУ Поломская ООШ
Удмуртская Республика, Кезский район, село Полом
  • Сведения об Организации отдыха детей и их оздоровлении "Летние деньки"

    Пришкольный оздоровительный летний
    лагерь дневного пребывания "Летние
    деньки" на базе Поломская ООШ

    Режим работы лагеря

    Понедельник – суббота 8.30-14.30

    Продолжительность недели:  6-дневная.

    Деятельность

    а) возрастная категория детей 7-14 лет включительно

    б) одна смена: с 02.06 по 26.06.2025г.

    в) Программа дополнительного образования лагерь 2025г.

    г) дополнительные оздоровительные программы отсутсвуют

    д) информация о методических разработках отсутсвует

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции:427566 Удмуртская Республика, Кезский район, с. Полом, ул. Центральная,  д. 47

    Место организации отдыха детей и их оздоровления в пришкольном летнем лагере "Летние деньки": Удмуртская Республика, Кезский район, с. Полом, ул. Центральная, д. 47, здание МБОУ "Поломская ООШ" (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Поломская основная общеобразовательная школа).

    Начальник лагеря: Васильева Любовь Иосифовна, учитель русского языка и литературы.

    Воспитатели лагеря: Русских Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов, Никитана Любовь Вячеславовна, учитель биологии и географии, Русских Вероника Сергеевна, учитель английского языка, Стрелкова Светлана Александровна, учитель удмуртского языка.

    Контактный телефон: 8 (34 158) 6 05 38

    e-mail: polom_school_n2@mail.ru

    организационно-правовая форма Организации отдыха: учреждение

    тип Организации отдыха: пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления,  Доступная среда на базе МБОУ "Поломская ООШ"

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:  год ввода здания в эксплуатацию - 1987 г.;
    б) об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено;
    в) об условиях питания детей в Организации отдыха: для организации питания имеется обеденный зал площадью 65,7 м2. Количество посадочных мест - 60. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 275 руб. в день на 1-го  ребенка.
    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта: используются помещения в здании Организации: две отрядных комнаты, спортивный зал (134 м2). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, ноутбук, набор игр).  Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с БУЗ УР Кезская РБ МЗ УР.
    д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности): вся территория Организации ограждена забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    Детей с ОВЗ и детей-инвалидов в списочном составе лагеря нет.

    5. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:  для обеспечения доступности имеются кнопка вызова на  входной группе, информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.
    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:  организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено. 
    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания  не предусматривают наличие подъемников, на входной группе оборудован пандус, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. На входе в здание имеется кнопка вызова. 
    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют.
    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:  особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации  
    shkolapolomskaya-r18.gosweb.gosuslugi.ru  соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: отсутствуют.
    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а) платных услуг не предоставляется

    б) стоимость путевки 5 775руб., средняя стоимость одного дня пребывания 275руб.

    в) перечень документов:

    1. Заявление родителей (законных представителей);
    2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления детей;
    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья;
    4. Страхование от несчастного случая.

    г) для пребывания ребенка в лагере требуется сменная обувь

    Руководство, состав воспитателей
    Васильева Любовь Иосифовна.
    начальник пришкольного оздоровительного лагеря
    Никитина Любовь Вячеславовна.
    воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря
    Биология, Химия
    Русских Ирина Евгеньевна.
    воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря
    Математика
    Русских Вероника Сергеевна.
    воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря
    Английский язык
    Стрелкова Светлана Александровна.
    воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря
    Родной язык
    б) информация о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников) - нет.
    1.2. Документы
    а) учредительные документы Организации отдыха: Устав образовательной организации
    б) правила нахождения на территории Организации отдыха: Положение о пропускном режиме
    в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха: Программа воспитания лагерь 2025г.
    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике